Не сдаёмся

Не поддаемся панике. Вспомним и проанализируем реальные кейсы успешного выхода из кризиса 2014 года вместе с Максимом Манаховым

Не сдаёмся

Не поддаемся панике. Вспомним и проанализируем реальные кейсы успешного выхода из кризиса 2014 года вместе с Максимом Манаховым

Не поддаемся панике. Вспомним
и проанализируем реальные кейсы
успешного выхода из кризиса 2014 года вместе с Максимом Манаховым
Обсудим
Психология людей в кризис, как сменить фокус команды на результат
Каким должен быть руководитель в трудное время
Что делать эффективному руководителю в кризис? Пошаговый алгоритм, чтобы защитить, обезопасить и сохранить себя, компанию, сотрудников, деньги, клиентов
Личный опыт прохождения кризиса 2014, как руководителя филиала компании «Евросеть» со штатом более 800 сотрудников, 152 розничных магазина, бэк-офис и годовой оборот 70 млн долларов в год. Как удалось на падающем рынке удержать продажи, завоевать долю рынка и сократить расходы компании на 42%
Обсудим
Психология людей в кризис, как сменить фокус команды на результат
Каким должен быть руководитель в трудное время
Что делать эффективному руководителю в кризис? Пошаговый алгоритм, чтобы защитить, обезопасить и сохранить себя, компанию, сотрудников, деньги, клиентов
Личный опыт прохождения кризиса 2014, как руководителя филиала компании «Евросеть» со штатом более 800 сотрудников, 152 розничных магазина, бэк-офис и годовой оборот 70 млн долларов в год. Как удалось на падающем рынке удержать продажи, завоевать долю рынка и сократить расходы компании на 42%
Обсудим
Психология людей в кризис, как сменить фокус команды на результат
Каким должен быть руководитель в трудное время
Что делать эффективному руководителю в кризис? Пошаговый алгоритм, чтобы защитить, обезопасить и сохранить себя, компанию, сотрудников, деньги, клиентов
Личный опыт прохождения кризиса 2014 как руководителя филиала компании «Евросеть» со штатом более 800 сотрудников, 152 розничных магазина, бэк-офис и годовой оборот 70 млн долларов в год. Как удалось на падающем рынке удержать продажи, завоевать долю рынка и сократить расходы компании на 42%
Максим Манахов
Спикер
Собственник digital агентства MOMA marketing, эксперт в личной, финансовой и бизнес эффективности, проводил тренинги для команд Сбербанк, МТС, Мегафон, Askona, Oriflame, РайффазенБанк, Yota, Евросеть
Бизнес-тренер, профессиональная ведущая стратегических сессий, 17 лет опыта в области повышения эффективности бизнеса