Обсудим
Особенности написания постов, как создать свой тренд, какие хэштеги и как использовать
Приёмы работы с целевой аудиторией в социальных сетях
Увеличение органического охвата аудитории в условиях кризиса
Развитие видео-трендов, IGTV vs Youtube
Обсудим
Особенности написания постов, как создать свой тренд, какие хэштеги и как использовать
Приёмы работы с целевой аудиторией в социальных сетях
Увеличение органического охвата аудитории в условиях кризиса
Развитие видео-трендов, IGTV vs Youtube
Светлана Мальцева
Спикер
- генеральный директор коммуникационного агентства MALTILOG

- преподаватель по социологии управления и связям с общественностью в РАНХиГС

- автор курсов по связям с общественностью для работников министерства культуры, визуальным коммуникациям
29 апреля в 11:00 | ОЭЗ «Технополис Москва»
Регистрация
29 апреля в 11:00

YOUTUBE-КАНАЛ ОЭЗ «Технополис Москва»
Регистрация