Исследование, разработка и внедрение автоматизированных многоуровневых интеллектуальных систем мониторинга и управления телекоммуникационными сетями.
Обязанности
- Администрирование системы автоматизации ITSM (управление справочниками и каталогами, решение запросов в своей зоне ответственности, эскалация запросов на вендора)
- Управление процессами домена Service Operation
- Управление запросами и инцидентами, проблемами, знаниями, регламентными работами
- Контроль эффективности процессов, достижения целевых метрик процессов
- Предоставление отчетности по процессам
- Взаимодействие с владельцем процесса и другими сотрудниками по вопросам исполнения и улучшения процессов
- Выполнение корректирующих экстренных и профилактических мер по обеспечению исполнения процессов
- Осуществление постоянного мониторинга и аудита процессов, повышение осведомленности и вовлеченности в процесс сотрудников Компании
- Выявление и разрешение конфликтных или сбойных ситуаций, возникающих при исполнении процедур в рамках процессов, предупреждение повторения таких случаев;
- Участие в аудите и выработки рекомендаций по ПМ-процессам и внедрению у Заказчиков
- Высшее образование
- Опыт работы не менее 3-х лет в службах поддержки и Service Desk в должности менеджер процессов ITSM или администратор системы автоматизации ITSMl Системы Service Desk
- Отличные знания пакета MS Office
- Отличные знания стандартов управления ИТ-Услугами (ITIL обязательно, МОF, CobIT, ISO 9000, ISO-20000)
- Опыт написания сервисной процессной документации
- Опыт администрирования систем класса Service Desk (НР OV, НР SM, ВМС Remedy, Service Engine (желательно))
- Понимание архитектуры систем класса Service Desk
- Опыт управления процессами ITSM (Проблемы, Запросы, Инциденты, События, Знания, Конфигурации)
- Знание и НАВЫКИ описания бизнес-процессов в одной из нотаций (Aris, ВPMN)
- Желательно наличие сертификата ITIL Foundation
- Оформление по ТК РФ
- Официальный фиксированный доход ("белая" заработная плата)
- Работу в молодом креативном коллективе профессионалов
- Офис в ОЭЗ Алабушево, г. Зеленоград, в пешей доступности от ж/д станции «Алабушево» (30-50 минут на электричке от Ленинградского вокзала);
- Возможность обучения за счёт компании
- Возможность своим мнением и опытом влиять на развитие сервисов компании
- Спортивный зал
- chillout zone
- Чай и кофе для хорошего настроения
Откликнуться на вакансию