О компании Исследование, разработка и внедрение автоматизированных многоуровневых интеллектуальных систем мониторинга и управления телекоммуникационными сетями. Обязанности
Администрирование системы автоматизации ITSM (управление справочниками и каталогами, решение запросов в своей зоне ответственности, эскалация запросов на вендора)
Управление процессами домена Service Operation
Управление запросами и инцидентами, проблемами, знаниями, регламентными работами
Контроль эффективности процессов, достижения целевых метрик процессов
Предоставление отчетности по процессам
Взаимодействие с владельцем процесса и другими сотрудниками по вопросам исполнения и улучшения процессов
Выполнение корректирующих экстренных и профилактических мер по обеспечению исполнения процессов
Осуществление постоянного мониторинга и аудита процессов, повышение осведомленности и вовлеченности в процесс сотрудников Компании
Выявление и разрешение конфликтных или сбойных ситуаций, возникающих при исполнении процедур в рамках процессов, предупреждение повторения таких случаев;
Участие в аудите и выработки рекомендаций по ПМ-процессам и внедрению у Заказчиков
Требования
Высшее образование
Опыт работы не менее 3-х лет в службах поддержки и Service Desk в должности менеджер процессов ITSM или администратор системы автоматизации ITSMl Системы Service Desk
Отличные знания пакета MS Office
Отличные знания стандартов управления ИТ-Услугами (ITIL обязательно, МОF, CobIT, ISO 9000, ISO-20000)
Опыт написания сервисной процессной документации
Опыт администрирования систем класса Service Desk (НР OV, НР SM, ВМС Remedy, Service Engine (желательно))
Понимание архитектуры систем класса Service Desk
Опыт управления процессами ITSM (Проблемы, Запросы, Инциденты, События, Знания, Конфигурации)
Знание и НАВЫКИ описания бизнес-процессов в одной из нотаций (Aris, ВPMN)
Желательно наличие сертификата ITIL Foundation
Условия
Оформление по ТК РФ
Официальный фиксированный доход ("белая" заработная плата)
Работу в молодом креативном коллективе профессионалов
Офис в ОЭЗ Алабушево, г. Зеленоград, в пешей доступности от ж/д станции «Алабушево» (30-50 минут на электричке от Ленинградского вокзала);
Возможность обучения за счёт компании
Возможность своим мнением и опытом влиять на развитие сервисов компании