Вакансии

Специалист первой линии технической поддержки

О компании:
Компания Бифорком Тек была создана в 2015 году для разработки и производства продуктовой линейки высокотехнологичных устройств с использованием технологий SDN/IoT/4G/5G/6LoWPAN и решений в области передачи данных.

Обязанности:
  • Прием и регистрация обращений клиентов в корпоративной системе Service Desk, поступающих по электронной почте, телефону;
  • Первичный анализ зарегистрированных обращений, взаимодействие с заявителем при необходимости уточнений, дополнений;
  • Предоставление готовых решений из имеющейся базы знаний;
  • Эскалация обращения эксперту в случае невозможности разрешить его собственными силами.

Требования:
  • Опыт работы на технических должностях от 1 года приветствуется;
  • Высшее/неполное высшее техническое образование;
  • Базовые навыки работы с телекоммуникационным оборудованием (коммутаторы, маршрутизаторы уровня enterprise);
  • Понимание принципов работы сетей, стека протоколов TCP/IP;
  • Желательно, но не обязательно знание ОС Linux на уровне пользователя, сетевых сервисов (Iproute2, DHCP, DNS, Iptables, Bridge), технологий передачи данных по сотовой связи (EDGE, HSPA, LTE…);
  • Хорошая обучаемость и самообучаемость;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение четко излагать свои мысли устно и письменно;
  • Умение самостоятельно работать с документацией;
  • Английский язык - базовый и выше (чтение технической документации).

Условия:
  • Официальное трудоустройство (белая заработная плата, оплачиваемые отпуска, больничные);
  • Сменный график;
  • После прохождения испытательного срока ДМС;
  • Премии по результатам работы;
  • м. Текстильщики, Технополис "Москва".

Откликнуться на вакансию