Компания Бифорком Тек была создана в 2015 году для разработки и производства продуктовой линейки высокотехнологичных устройств с использованием технологий SDN/IoT/4G/5G/6LoWPAN и решений в области передачи данных.
- Прием и регистрация обращений клиентов в корпоративной системе Service Desk, поступающих по электронной почте, телефону;
- Первичный анализ зарегистрированных обращений, взаимодействие с заявителем при необходимости уточнений, дополнений;
- Предоставление готовых решений из имеющейся базы знаний;
- Эскалация обращения эксперту в случае невозможности разрешить его собственными силами.
- Опыт работы на технических должностях от 1 года приветствуется;
- Высшее/неполное высшее техническое образование;
- Базовые навыки работы с телекоммуникационным оборудованием (коммутаторы, маршрутизаторы уровня enterprise);
- Понимание принципов работы сетей, стека протоколов TCP/IP;
- Желательно, но не обязательно знание ОС Linux на уровне пользователя, сетевых сервисов (Iproute2, DHCP, DNS, Iptables, Bridge), технологий передачи данных по сотовой связи (EDGE, HSPA, LTE…);
- Хорошая обучаемость и самообучаемость;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение четко излагать свои мысли устно и письменно;
- Умение самостоятельно работать с документацией;
- Английский язык - базовый и выше (чтение технической документации).
- Официальное трудоустройство (белая заработная плата, оплачиваемые отпуска, больничные);
- Сменный график;
- После прохождения испытательного срока ДМС;
- Премии по результатам работы;
- м. Текстильщики, Технополис "Москва".
Откликнуться на вакансию