О компании: Компания Бифорком Тек была создана в 2015 году для разработки и производства продуктовой линейки высокотехнологичных устройств с использованием технологий SDN/IoT/4G/5G/6LoWPAN и решений в области передачи данных. Обязанности:
Прием и регистрация обращений клиентов в корпоративной системе Service Desk, поступающих по электронной почте, телефону;
Первичный анализ зарегистрированных обращений, взаимодействие с заявителем при необходимости уточнений, дополнений;
Предоставление готовых решений из имеющейся базы знаний;
Эскалация обращения эксперту в случае невозможности разрешить его собственными силами.
Требования:
Опыт работы на технических должностях от 1 года приветствуется;
Высшее/неполное высшее техническое образование;
Базовые навыки работы с телекоммуникационным оборудованием (коммутаторы, маршрутизаторы уровня enterprise);
Понимание принципов работы сетей, стека протоколов TCP/IP;
Желательно, но не обязательно знание ОС Linux на уровне пользователя, сетевых сервисов (Iproute2, DHCP, DNS, Iptables, Bridge), технологий передачи данных по сотовой связи (EDGE, HSPA, LTE…);
Хорошая обучаемость и самообучаемость;
Грамотная устная и письменная речь;
Умение четко излагать свои мысли устно и письменно;
Умение самостоятельно работать с документацией;
Английский язык - базовый и выше (чтение технической документации).