Вакансии

Специалист второй линии технической поддержки

О компании:
Компания Бифорком Тек была создана в 2015 году для разработки и производства продуктовой линейки высокотехнологичных устройств с использованием технологий SDN/IoT/4G/5G/6LoWPAN и решений в области передачи данных.

Обязанности:
  • Работа по заявкам, поступающим в системе Service Desk;
  • Работа в системе мониторинга;
  • Конфигурирование программно-аппаратного комплекса собственной разработки;
  • Выявление и анализ проблем в программном обеспечении, оборудовании;
  • Организация и проведение экспериментальных работ для локализации ошибок в ПО;
  • Разработка инструкций, документации и процедур по выполняемым операциям для формирования базы знаний;
  • Периодические выезды для решения проблем и проведения диагностики на территории клиентов.

Требования:
  • Опыт работы на технических должностях от 1 года;
  • Высшее/неполное высшее техническое образование;
  • Коммуникабельность, умение вести диалог с клиентом;
  • Хорошая обучаемость и самообучаемость;
  • Знание Linux на уровне администратора. Желателен опыт работы с Proxmox, Ubuntu, Debian;
  • Знание Linux Networking;
  • Знание LAN Networking и основ конфигурирования сетевого оборудования;
  • Знание WAN Networking и основ конфигурирования сетевого оборудования, включая Internetworking, Routing, IPVPN/MPLS;
  • Знания технологий передачи данных по сотовой связи (EDGE, HSPA, LTE…) будут в плюс;
  • Умение четко и грамотно излагать свои мысли устно и письменно;
  • Умение самостоятельно работать с документацией;
  • Английский - базовый и выше (чтение технической документации).

Условия:
  • График 5/2;
  • Официальное трудоустройство (белая заработная плата, оплачиваемые отпуска, больничные);
  • После прохождения испытательного срока ДМС;
  • Премии по результатам работы;
  • м. Текстильщики, Технополис "Москва".

Откликнуться на вакансию