Специалист второй линии технической поддержки (TNC2SL)
О компании: Компания Бифорком Тек была создана в 2015 году для разработки и производства продуктовой линейки высокотехнологичных устройств с использованием технологий SDN/IoT/4G/5G/6LoWPAN и решений в области передачи данных. Обязанности:
Работа по заявкам, поступающим в системе Service Desk;
Выявление и анализ неисправностей материнской платы, контроллеров, компонентов системы и устранение их;
Разработка инструкций, документации и процедур по выполняемым операциям для формирования базы знаний;
Периодические выезды для решения проблем и проведения диагностики на территории клиентов.
Требования:
Высшее техническое образование, знания в области электроники;
Умение работать с технической документацией и чертежами;
Профессиональное знание аппаратно-функционального построения вычислительной системы. Опыт диагностики отказов компьютера и периферийных устройств;
Знание OC семейства Windows и/или Linux на уровне продвинутого пользователя и/или администратора начального уровня;
Умение четко и грамотно излагать свои мысли устно и письменно;
Умение самостоятельно работать с документацией;
Английский - базовый и выше (чтение технической документации).